Отдел продаж на аутсорсе.
Россия и страны СНГ.
Как удаленный отдел продаж поставил рекорд (+21%) в первый месяц запуска
Сфера деятельности: Товары для новорожденных

Год основания: 2015 год

Магазинов в сети: 3
Мир теперь не будет прежним? Или будет?
Этот вопрос заставил нашего заказчика мобилизовать свои ресурсы, и пока его сеть оффлайн магазинов была закрыта, вся команда за 2 недели с нуля запустила продажи в интернете.

К нам клиент обратился, когда сайт еще «допиливали», а планировали запуск рекламы.
Совместно с их отделом маркетинга, настроили воронки в CRM, интегрировали телефонию и написали скрипты.

Продажи сразу!
По плану до запуска рекламы оставалось 3 дня, но мы решили не ждать и прозвонить базу клиентов. Это помогло лучше познакомиться с аватаром клиента, обкатать теоретические знания по товарам и подготовить качественный скрипт.

Запуск!
Мы задействовали 5 наших менеджеров. Их задачей была обработка входящего потока звонков и заявок каждый день с 9 до 21.

Что делал наш РОП:
- Первую неделю сам продавал продукт, чтобы понять ЦА и её боли
- Слушал звонки и улучшал скрипты
- Оптимизировал недочеты на стороне логистики
- Давал рекомендации заказчику по продвижению продукта

Прорыв первой недели!
За первую неделю работы, было сгенерировано продаж, близких к рекордным неделям в в оффлайне до кризиса.
5 менеджеров генерировали более 1 млн руб выручки в день.

Результат:
Рост продаж уже в первый месяц запуска +21%
Меньше затрат на отдел продаж. Заказчик экономит от 30%
Найм и адаптация персонала теперь его не беспокоит.

В перспективе заказчик планирует запуск онлайн нового магазина.
Все продажи оставит на удаленке. Так рентабельнее!
*Все цифры продаж условные. Реальных данных мы не раскрываем.
Получите консультацию как можно перевести часть продаж на удаленку и увеличить выручку