Гипотеза ㅡ это предположение о том, какая связка элементов даст лучший выхлоп.
- Плейсменты (где будет реклама: в посте, в сторис, риллс и т.п.)
- Креативы (изображения)
- Офферы (заголовки, смыслы, CTA)
- Настройки аудитории (широкая аудитория или узкая)
- Стратегии бюджетов
- Виды конвертера: лид-форма, квиз, лендинг, Телеграм-канал, чат-бот, сообщество в ВК, рассылка в ВК, вебинар, маркетинг-кит, продающее видео, ютуб-канал и т.п.)
- Элементы конвертера (шрифт, размер, цвета, виды кнопок, слайды в вебинаре и т.п.)
- Последовательность посадки в воронке (например, мы можем лидов из Телеграм вести сразу на лендинг, а можем на свой канал в Телеграм для дополнительного прогрева)
При тестировании разных гипотез и связок мы получаем разные результаты. В любом случае побеждает та маркетинговая система,которая умеет генерировать и тестировать большее количество гипотез за единицу времени..
РЕЗУЛЬТАТ
Лид стоит дешевле и/или конверсия в покупку выше.