КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ?
5 ШАГОВ
Анатолий Чегодарь - Маркетолог
Это простой, но самый важный шаг перед планированием рекламы. Коммуникация в рекламе зависит от сложности и цены продукта.
РЕЗУЛЬТАТ
Воронка продаж в онлайне и оффлайне позволит точнее прогнозировать все метрики и ожидания бизнеса.
ОФФЕР РЕШАЕТ ВСЁ (ПОЧТИ). ПРОРАБОТАЙ ЕГО
От оффера зависит более 50% успеха всей рекламы
Что такое оффер?
Это торговое предложение, которое содержит в себе описание выгод продукта и которое закрывает потребности клиента, а в идеале отвечает на его сомнения/возражения.Оффер должен быть понятным и интересным
02
Пример стуктуры оффера:
Выгода + уникальность + акция + призыв к действию.
3 примера хорошего оффера для посадочной страницы:
Новоселье в доме вашей мечты уже через 1 месяц Готовый дом от 1450000 руб. Гарантия 30 лет. 3D проект в подарок

Стесняетесь своей улыбки? Бережная имплантация от 300$, вместо 500. Гарантия 3 года. Немецкие материалы.

Стильная и качественная кухня у вас дома уже через 14 дней. От 1000$. Более 200 моделей. Узнайте точную цену ответив на 3 вопроса.
РЕЗУЛЬТАТ
Ты будешь получать целевых лидов по приемлемой цене
ПРОДУМАЙ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
01
ТЕСТИРУЙ ГИПОТЕЗЫ
03
Гипотеза ㅡ это предположение о том, какая связка элементов даст лучший выхлоп.
Рекламные каналы:
- Плейсменты (где будет реклама: в посте, в сторис, риллс и т.п.)
- Креативы (изображения)
- Офферы (заголовки, смыслы, CTA)
- Настройки аудитории (широкая аудитория или узкая)
- Стратегии бюджетов
Посадка
- Виды конвертера: лид-форма, квиз, лендинг, Телеграм-канал, чат-бот, сообщество в ВК, рассылка в ВК, вебинар, маркетинг-кит, продающее видео, ютуб-канал и т.п.)
- Элементы конвертера (шрифт, размер, цвета, виды кнопок, слайды в вебинаре и т.п.)
Связки
- Последовательность посадки в воронке (например, мы можем лидов из Телеграм вести сразу на лендинг, а можем на свой канал в Телеграм для дополнительного прогрева)
При тестировании разных гипотез и связок мы получаем разные результаты. В любом случае побеждает та маркетинговая система,которая умеет генерировать и тестировать большее количество гипотез за единицу времени..
РЕЗУЛЬТАТ
Лид стоит дешевле и/или конверсия в покупку выше.
ПРОДУКТОВАЯ МАТРИЦА
04
Мы получили много заявок и теперь должны грамотно предложить свои товары потенциальным клиентам. Надо выявить точную потребность и предложить разные
продукты:
Здесь есть 4 ключевых момента:
1. Нужно как можно скорее привести лида в статус клиента.
Это значит, что можно продать даже дешёвый товар(и хорошего качества), чтоб клиент начал доверять. Многие компании на первой продаже отбивают только рекламные
расходы. Вся прибыль начиная со 2-ой продажи
2. Нужно иметь продуктовое предложение для любого типа клиента(кто входит в ЦА). Клиенты находятся в разной стадии потребности и информировании о продукте. Наша задача предложить то, что нужно именно сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ
Долгосрочные отношения с клиентом
3. Допродажи: средства по уходу, сопутствующие товары и доп.
Услуги, которые смогут увеличить чек.
4. Следующий шаг. Продумайте сразу, когда будет следующая сделка и что именно вы предложите клиенту.
ТОЧКИ РОСТА
05
Сначала я думал назвать этот пункт – факапы
Но правильно будет обозначить, что этот пункт про деньги. Где мы их теряем или недозарабатываем.
Аналитика
Ну многие базово не имеют рабочую аналитику и не следят за показателями. Лиды есть, значит все ок)
Мотивация
Команда должна работать как единое целое и мотивация должна привязываться к бизнес результату.
Автоматизация
Если мы экономим рабочее время, значит мы можем больше времени уделить клиентам = больше заработать. Разложи бизнес процессы и подумай, что можно автоматизировать. Этот пункт я часто обсуждаю на консультациях.
Деньги в базе
Сегментируя базы и грамотно работая с каждой аудиторией, можно получить хорошую выручку без дополнительных вложений.
Партнерства
Рекомендации от партнеров могут стать источником бесплатных клиентов. Партнеров стоит искать среди смежных(похожих) ниш.
РЕЗУЛЬТАТ
Больше денег, счастливее клиенты☺
БОНУС
Хочу верить, что тебе знаком этот человек
Он верил в то, что нужно давать больше, чем ожидает клиент. Банальная и ключевая мысль.
Все ради Стива…

Предлагаю тебе вместе прокачать твой маркетинг и некоторые бизнес процессы
(если надо).

Тут я наверное должен что-то рассказать о себе. Кто же я такой и почему мне стоит доверять
!!!
Меня зовут Анатолий Чегодарь.
Последние 7 лет занимаюсь маркетингом
Опыт работы в 3-х агентствах
1. Управлял бюджетами от 2.000$ до 30.000$/мес
2. Сферы: недвижимость, медицина, товары, услуги, ивенты, онлайн-школы.
3. Внедряю систему в маркетинг и продажи.
4. Автоматизирую что могу
Что предлагаю
Бесплатная консультация в Зуме
Познакомимся, обсудим задачи и найдем точки роста.
Разумеется бесплатно
Пиши в директ ключевое слово
КОНСУЛЬТАЦИЯ

ИП Чегодарь Анатолий
anatolii.prime@gmail.com
Политика конфиденциальности